Логоти́п (от др.-греч. λόγος — слово + τύπος — отпечаток) — графический знак, эмблема или символ, используемый территориальными образованиями, коммерческими предприятиями, организациями и частными лицами
Этапы разработки логотипа
• Разработка нескольких концепций
Разработка логотипа - это сложный многоступенчатый процесс. В ходе творческих поисков основной концепции возникает множество интересных графических решений. Но только лучшие из них предоставляются на выбор клиенту.
• Развитие выбранной концепции
На этом этапе мы прорабатываем выбранную заказчиком концепцию логотипа, детально прорисовывая его с учетом использования логотипа на разнообразных носителях и элементах фирменного стиля. Именно сейчас логотип заказчика обретает окончательную форму и цветовые решения.
• Предоставление исходников
Финальный этап - предоставление клиенту исходников для того, чтобы заказчик мог использовать разработанные элементы фирменного стиля на различных носителях: сувенирной продукции, рекламных материалах, деловых документах, визитных карточках.